Каталог статей

Главная » Статьи » Всё [ Добавить статью ]

Создание сайта для питомника или еще один инструмент маркетинга
Зачастую слышу от многоуважаемых мною заводчиков и владельцев питомников о том, что достаточно сайта сделанного на бесплатном хостинге - народе.
Аргументируют это тем, что продают они не товар, а живых существ и кому надо тот и так купит.
Однако практика показывает, что меры, которые применяются, являются недостаточными для успеха.
Почему же так происходит?
Рынок переполнен и практически нет ни одной породы, где бы не было конкуренции.
Заводчики и питомники очень недовольны так называемыми разведенцами и теми, кто устраивает демпинг цены в породах.
Но, к сожалению, слова словами, а воз и поныне там.
Менять ничего не хотят и, наверное, многие так и останутся ждать так называемой волны.
Они не понимают, что хобби наполняющее холодильник, уже не является хобби, а является хлебом насущным.
И, как и в каждом деле, здесь требуется комплексный подход.
И, конечно же, умение продавать.
Сейчас наверно мне скажут, как, а качество потомства, выставки и все те атрибуты, которые так необходимы для данного хобби.
Так все правильно, это в первую очередь стоит во главе и качество поголовья даже не обговаривается. Ведь если не будет качественного поголовья, не будет и успешных продаж.
Но прежде, чем будут успешные продажи, должны приходить клиенты и желательно косяками, так что бы отбирать тех, кому вы с легкой душой продадите помет.
Многие из ваших коллег так и делают, они сделали себе имя еще в те времена, когда это было возможно.
Смотрели на шаг вперед (не знаю, сделано это было подсознательно или все-таки это был точно рассчитанный план), но они продают и в данное время очень успешно. Связанно это с тем, что выстраиваются в очередь к ним заводчики и другие питомники…
А имя в итоге работает на них, даже если животное выставляли вы.
Но вернемся к теме успешного продвижения.
Начинать нужно, как знают все женщины с внешнего вида.
Ваш питомник большой он или маленький тоже требует создания внешнего вида.
Ведь то, как вы выглядите, так вас и воспринимают окружающие.
Вы же не выходите в свет в старом застиранном халате и тапочках на босу ногу?
Так почему вы так относитесь к своему хобби, бизнесу?
Хорошо, решили изменить все.
С чего начать…
Начните с того, как вы представляете своих питомцев клиенту.
Что в первую очередь он видит?
Конечно Ваш сайт!
Он не оценивает его с точки зрения красоты, но если сайт выглядит эффектно, то это несравненно сыграет в вашу пользу и подсознательно выделит вас из общего строя.
Так устроен человек, если он видит хоть что то, немного выделяющееся из общего фона, он это запомнит.
Сайт должен быть информативным, но не должен быть перегружен ненужными эффектами.
Он должен подчеркивать ту идею, которую вы хотите выделить в своей породе и донести до покупателя, ведь каждый ищет породу для каких- то своих целей и задач.
И эту задачу и цель сайт должен доносить и подчеркивать.
Кто-то, конечно же, может справиться сам, кому то требуется помощь.
Но то, что это требуется на данный момент это бесспорно.
Сейчас я услышу в ответ: «Это очень дорого! У меня и так много затрат. Нет, мне это не нужно».
На самом деле всегда есть выход.
Сейчас уже появились сервисы, предоставляющие все необходимые услуги по продвижению именно питомников и заводчиков.
Они специализируются на создании сайта именно для питомников и заводчиков. Цены там небольшие, можно и бесплатно сделать, оплачивая лишь ежемесячную поддержку.
А они уже берут на себя все остальное и в кратчайшие сроки.
Но на самом деле сайт это просто лицо и если лицо ухоженное, то и клиент будет улыбаться вам.
И уже Вы будете выбирать, кому, и на каких условиях продавать.

Источник: http://mister-lucky.blogspot.com/
Категория: Всё | Добавил: (28.05.2011) | Автор: Mr.Lucky
Просмотров: 332 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-чат

200